[01][02][03][04][05][06][07][08][09][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20] »»
Новостей в категории: 156 | Страниц: 32



Каталог DMOZ
Каталог DMOZ ( www.dmoz.org ) или Open Directory Project является крупнейшим каталогом Интернета. Кроме того, в Интернете существует большое число копий основного сайта DMOZ . Таким образом, разместив ваш сайт в каталоге DMOZ , вы получите не только ценную ссылку из самого каталога, но и еще несколько десятков ссылок от родственных ему ресурсов. Таким образом, каталог DMOZ представляет большую ценность для вебмастера. Попасть в каталог непросто, вернее это зависит от вашего везения. Сайт может ...

подробнее...




Сабмит в каталоги общего назначения
В Интернете существует большое число сайтов-каталогов ( директорий ), которые содержат ссылки на другие ресурсы сети, разбитые по тематике. Процесс добавления в них информации о своем сайте называется сабмитом ( от англ. submit ). Такие каталоги бывают платными и бесплатными, могут требовать или не требовать обратную ссылку с вашего сайта. Посещаемость их очень невелика, то есть реального притока посетителей с них не получить. Однако, поисковые системы учитывают ссылки с таких каталогов, что может ...

подробнее...




ТИЦ и ВИЦ Яндекс
ВИЦ – взвешенный индекс цитирования – аналог PageRank, применяемый поисковой системой Яндекс. Значения ВИЦ нигде не публикуются и известны только Яндексу. Поскольку узнать ВИЦ нельзя, следует просто помнить, что у Яндекса есть собственный алгоритм оценки « важности » страниц. ТИЦ – тематический индекс цитирования – рассчитывается для сайта в целом и показывает авторитетность ресурса относительно других, тематически близких ресурсов (а не всех сайтов Интернета в целом). ТИЦ используется для ...

подробнее...




Google PageRank – теоретические основы
Первыми, кто запатентовал систему учета внешних ссылок стала компания Google . Алгоритм получил название PageRank . В этой главе мы расскажем об этом алгоритме и о том, как он может влиять на ранжирование результатов поиска. PageRank рассчитывается для каждой веб-страницы отдельно, и определяется PageRank’ом ( цитируемостью ) ссылающихся на нее страниц. Своего рода замкнутый круг. Главная задача заключается в том, чтобы найти критерий, выражающий важность страницы. В случае с PageRank таким ...

подробнее...




Google PageRank – практическое использование
В настоящее время PageRank не используется непосредственно в алгоритме Google . Это и понятно – ведь PageRank характеризует лишь количество и качество внешних ссылок на сайт, но совершенно не учитывает ссылочный текст и информационное содержимое ссылающихся страниц – а именно этим факторам придется максимальное значение при ранжировании. Предполагается, что для ранжирования Google использует так называемый тематический PageRank (то есть учитывающий только ссылки с тематически связанных страниц), однако ...

подробнее...




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .