Болотоv.ru разбавил RORER текстомСегодня компания болоtov.ru представила новый рекламный формат в партнерской сети RORER. Услуга T-RORER объединит графическую и текстовую контекстную рекламу. Как уверяют в компании, их "уникальный рекламный формат" вобрал в себя все достоинства контекстной и медийной рекламы и избавился от ряда их недостатков. Он представляет собой блок из рекламного текста и картинки 100x100. Покупатели T-RORER будут платить за фиксированную цену за переходы на сайт по всем ключевым словам. "У нас нет аукциона, потому что это неудобно", - говорится в сообщении компании по этому поводу, - "Это позволяет точно спланировать рекламный бюджет, не тратя силы и нервы на никому не нужное «ценообразование»". "Контекстная реклама базируется на трех основных принципах – контекстности, аукционном ценообразовании и оплате за результат, - рассуждает по этому поводу директор по внешним связям компании "Бегун" Дмитрий Чистов, - "Крупные игроки рынка основали свой бизнес на этих принципах, и они принесли им тот успех, который мы видим сейчас. Компания RORER предлагает контекстный продукт, основанный на других принципах, и мы с интересом будем следить за развитием новой модели".
|