"Яндекс" открыл сезон со щитом

С сентября в России и Украине стартовала рекламная кампания "Яндекса" на уличных биллбордах. По данным CNews, только на размещение в Москве компания могла потратить от $150 тыс. до $800 тыс. Участники рынка, с одной стороны, указывают на очевидные причины выхода компании "на улицу" - начало нового "сезона" и ужесточение конкуренции, с другой - сомневаются в эффективности этого формата.

Издание также сообщает, что кампания стартовала, помимо Москвы, в ряде других городов России. Кроме того, в Одессе была замечена украинская версия рекламного алфавита от "Яндекса".

"Во-первых, это стремление увеличить рынок и свою долю на нем. Кроме того, такого рода рекламная кампания дает возможность получить доступ к труднодоступной другими методами аудитории", — отметил в комментарии Cnews Андрей Бронецкий, генеральный директор "Мамбы". В целесообразности затратного наружного размещения для интернет-ресурса он сомневается, но считает, что примеру "Яндекса" тут же последуют остальные.

Незадолго до "Яндекса" наружку задействовал Mail.ru - для кампании своего нового поисковика GoGo.ru. Размещение на сити-форматах в Москве, по расчетам Cnews, обошлось в $40 тыс.

По мнению замгендиректора РБК Михаила Гуревича, "активность "Яндекса" в этом отношении вполне понятна — начинается новый сезон, начинается рост аудитории и т.д.". Но сравнивать эту кампанию с раскруткой GoGo.ru он бы не стал: "У Mail.ru это связано с реализуемой рекламной стратегией, когда в течение какого-либо определенного периода времени проводится активная "раскрутка" того или иного продукта. До этого был Mail.ru Agent, теперь настала очередь GoGo".



Источник: www.webplanet.ru




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .