"Медиа Мир" захватит поколение MTV

Стартовал совместный проект видеохостинга Smotri.com и телеканала MTV. В передаче "Хочу все снять" будут транслироваться ролики, размещенные в онлайне.

Чтобы попасть на телеэкран, пользователю необходимо загрузить видео на Smotri.com. Еженедельно редакторы программы будут отбирать лучшие ролики для показа в эфире. Любительские фильмы пользователей зрители увидят в рубрике "Мотор"; ролики о выдающихся способностях и умениях в рубрике "Я такой"; случайно отснятые смешные ситуации в рубрике "Я свидетель".

"Хочу все снять!" - это не девиз стриптизеров, а главный творческий принцип, которым руководствуются зрители при создании своего шоу на телеканале MTV", - говорится в пресс-релизе Smotri.com.

Напомним, что с осени сервис занялся активным привлечением пользователей, в том числе суля им материальную выгоду. Так, недавно его администрация объявила о подключении системы MoneyUp, предназначенной для интеграции рекламных роликов в пользовательские видеоролики. Чем больше просмотров соберет ролик и рекламу в нем, тем больше заработает его автор.

Стоит отметить, что этот промо-проект на MTV - уже вторая совместная акция популярного телеканала и компании "Медиа Мир", которая, по информации "Вебпланеты", управляет видеохостингом Smotri.com. В сентябре стартовала мощная кампания службы знакомств Loveplanet - рекламные макеты появились на московских улицах, а пользователи сервиса будут сниматься в программе MTV "Поцелуй навылет" до декабря.



Источник: www.webplanet.ru




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .