"Рамблер" поставит поиск "Яндекса" c рекламой "Бегуна""Рамблер" объявил о достижении стратегической договоренности с "Яндексом" - Rambler.ru будет использовать поисковый движок "Яндекса", а принадлежащий "Рамблеру" "Бегун" сможет размещать поисковую рекламу через "Яндекс.Директ". Напомним, о планах "Рамблера" перестать вкладываться в собственные разработки в области поиска и заменить их на сторонний продукт заговорили еще в конце прошлого года. Первейшим кандидатом в поисковые движки для Rambler.ru назывался Google. Сегодня "Рамблер" - вслед за Соглашение с "Яндексом" предусматривает возможность сохранить доходы "Рамблера" от поисковой рекламы - в результатах поиска на «Рамблере» будет показываться контекстная реклама и «Бегуна», и "Яндекс.Директа". "За каждой из них закреплены определенные места на странице результатов поиска согласно договоренностям компаний", - говорится в пресс-релизе "Рамблера". При этом клиенты "Бегуна" смогут размещать свои объявления на местах "Яндекс.Директа" через "Бегун" - как на страницах "Рамблера", так и на прочих площадках "Рекламной сети Яндекса". «Поиск сегодня — не только поиск, это важный интерфейс выбора. Когда мы делаем запрос «В каком году родился Пушкин?», мы получаем точный и ясный ответ. Но когда набираем в поисковой строке «Страховка для автомобиля», мы хотим выбрать подходящее предложение. Яндекс предоставляет лучшее решение по русскоязычному поиску информации, поэтому мы выбрали его для своих сервисов. А вот игрока, который предоставляет лучшее решение для выбора, на российском интернет-рынке пока нет. Мы сосредоточимся на развитии этого направления», - прокомментировал эти решения Николай Молибог, генеральный директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». Напомним, что "Яндекс" в мае этого года провел IPO на Нью-йоркской фондовой бирже, тогда как "Рамблер", наоборот, ушел с Лондонской биржи полтора года назад.
|