«« [41][42][43][44][45][46][47][48][49][50][51][52][53][54]
Новостей в категории: 268 | Страниц: 54



У Терри Семела есть огонь в груди
Накануне прошло ежегодное собрание акционеров Yahoo! Inc. , которое состоялось в г. Санта Клара, Калифорния. На повестку дня были вынесены следующие вопросы: 1. выбрать десять директоров корпорации Delaware на период до очередного собрания в 2008 году; 2. внесение поправок и утверждение обновленного плана наделения акциями, в соответствии с которым выпустить дополнительных 50 млн. акций; 3. ратифицировать назначение PricewaterhouseCoopers LLP как независимой зарегистрированной аудиторской компанией на ...

подробнее...




5 вещей, которых вы не знали о поиске Google
Лучший друг оптимизаторов под Google рассказал о пяти вещах, которые, по его мнению, выпадают из поля зрения этих оптимизаторов и других интересующихся, причём происходит это по вине интернет-журналистов. 1. Поиск для Google – по-прежнему главное . По публикациям в прессе можно решить, что компания совсем не уделяет времени совершенствованию технологий. Google что-то купил, Google осваивает новый рекламный рынок, Google втянут с судебное дело… Проблема в том, что для журналистов гораздо проще и приятнее ...

подробнее...




Google Webmaster Central Tools обновились
Приложение для вебмастеров от Google теперь располагает формой сообщения Google о покупных ссылках, обнаруженных на чужих ресурсах. Теперь пожаловаться на конкурента, который продвигается нечестными методами, стало еще проще, а процесс получился более формализованным, нежели жалоба по методу Мэтта Каттса (воспользоваться формой "spam report", включив в отчёт ключевое слово "paid links"). Интересно, что по словам последнего, вебмастера сами просят Google о возможности сообщать о покупных ссылках, а ...

подробнее...




Google против рекламы
Google устроил кампанию против плохой рекламы. Лидер интернет-рынка в лице Ким Малоун , возглавляющей направление онлайн-продаж, операций и AdSense-рекламы, раскритиковал телевизионный формат продвижения товаров. По словам Малоун, телереклама навязчива, агрессивна, и, наконец, неэффективна. От неё выгодно отличается контекстная интернет-реклама: это скромный не мешающий просматривать страницу текст, который вы видите только тогда, когда хотите видеть (то есть, совершаете поисковый запрос). На основании ...

подробнее...




Коротко о важном
Новое требование к контекстным объявлениям в Yahoo! вступит в силу 20 июня этого года, сообщает компания Yahoo! Теперь короткое описание должно стать еще короче и не превышать 70 знаков, а демонстрируемый URL – не больше 35 знаков. Изменения не коснулись заголовков, количество знаков осталось прежним (40). Напомним, некоторое время назад компания уже предупреждала о данном нововведении, не называя точной даты введения. Рекламные объявления, демонстрирующиеся на территории США на странице результатов ...

подробнее...




Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .