[01][02][03][04][05][06][07][08][09][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20] »»
Новостей в категории: 268 | Страниц: 54



AdMe купил доткомовский ресурс
Российская компания AdMe усилила направление сервисов для западной аудитории, завершив приобретение у израильских владельцев англоязычного сайта о рекламе Coloribus.com . Проект основан в 2004 году и известен, в первую очередь, благодаря "Коллекции совпадений" . Там выложены образцы рекламы, где за основу берется одно и то же изображение или идея, выполненные разными рекламными агентствами. Марат Мухаметов, руководитель AdMe.ru, напоминает, что в первой половине этого года компания запустила в глобальном ...

подробнее...




Li.ru привил пользователям поведенческую рекламу
Один из активных участников сообщества LiveInternet Олег Володин (который, по слухам, когда-то привлекался для раскрутки данного проекта) выступил с речью о преимуществах "поведенческой" рекламы, в ответ на "кучу возмущений" по поводу обилия рекламы в пользовательских записях. Последнее нововведение - рекламные блоки "Яндекс.Директа", которые размещены под каждым постом и не блещут релевантностью. Озверевшие по этому поводу (и потому, что это не единственный рекламный блок на странице) пользователи ...

подробнее...




EnterMedia разработала технологию игровой рекламы Egoset
Компания EnterMedia завершает тестирование технологии динамической рекламы в игровых проектах. С октября решение Egoset будет готово к коммерческому использованию. Впервые его анонсировали в прошлом году на конференции Конференции разработчиков компьютерных игр, а Alawar Entertainmenеt уже внедрил технологию в свои игры. Первые рекламодатели, которых увидит российская аудитория - компании Adobe Systems, Inc. и бренд широкополосного интернета Domolink. "Реклама будет размещена в продуктах, работающих на ...

подробнее...




Озон.ру приторгует "клубничкой"
На днях пользователи интернет-магазина "Озон" получили очередной выпуск рассылки с новыми предложениями сервиса. В рамках сезонной акции под девизом "На Ozon.ru снова жарко!" магазин предлагает набор товаров, по "невысоким ценам для неспокойной ночи". Наши читатели уже делятся скептическими комментариями (и скриншотами), в духе "Озон устал продавать книги и взялся за эфирные масла "Любовные чары". Действительно, нельзя не оценить задор маркетингового отдела "Озона", рисовавшего эту рассылку. Тем более, что ...

подробнее...




Переводчики и перегородчики платят $20 за клик
Самыми дорогими словами в системе контекстной рекламы "Бегун" в августе стали "офисные перегородки" и три варианта одной и той же темы: "агентство переводов", "технический перевод" и "бюро переводов Москва". На пятом месте – "пластиковые окна Профиль". Похоже, через них будут смотреть на мир те, кто сидит за офисными перегородками. Стоимость одного перехода по ключевым словам первой пятерки составила в августе до $19-20. Этим цифрам далеко до рекорда системы "Бегун" ($35 за переход), но неплохо по ...

подробнее...



Если вы хотите разместить свою статью или новость - присылайте ее по адресу .