Новостей в категории: 268 | Страниц: 54
YouTube потратит $100 млн. на знаменитостей По слухам , Google ведет переговоры с голивудскими агентствами о создании каналов на YouTube, которые будут вестись знаменитостями. За каждый канал корпорация готова «отвалить» по $5 млн., которые пойдут на гонорар знаменитости, а также съемочные расходы, сообщает New York Magazine со ссылкой на анонимные источники. По замыслу, популярные актеры и телеведущие должны выпускать небольшие трехминутные шоу напрямую связанные с их амплуа. Так, например, ведущий кулинарной передачи мог бы рассказывать на YouTube ...
"Яндекс" добавил колл-центр к контексту Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе на Яндексе. Такие данные можно получить с помощью нового инструмента Яндекс.Метрики « Целевой звонок ». Яндекс.Метрика — это сервис для анализа поведения пользователей и оценки эффективности рекламных кампаний. В отчётах Метрики можно узнать, как ведут себя пользователи на сайте – какие страницы просматривают, доходят ли до формы заказа и т.д. С помощью «Целевого звонка» теперь можно получить данные и о тех ...
"Партизанский маркетинг" вышел из моды Партизанский маркетинг и «платные блогеры» перестали интересовать приличные маркетинговые агентства, работающие в Рунете. Об этом во время научной конференции Ассоциации интерактивных агентств АИА (в рамках Red Apple Mixx 2010) рассказал Сергей Кузнецов из SKCG. «Платных блогеров в последнее время развелось много, и работают они отвратительно», - заявил Кузнецов. И добавил, что агентства и заказчики даже страдают из-за огромного количества людей, готовых писать рекламные посты и негативной реакции на это ...
Мобильная реклама лучше работает на простых телефонах Новые навороченные смартфоны могут поражать разнообразием функционала - но по мобильной рекламе гораздо чаще кликают владельцы простых мобильников с интернет-доступом, которые вообще не считаются смартфонами. Такой вывод следует из отчета компании Smaato, клиенты которой ежемесячно делают более 16 миллиадов показов рекламых объявлений на 7 тыс. мобильных приложений и сайтов, сообщает Wired . Согласно общемировой статистики компании за август, наиболее активным потребителями мобильной рекламы можно считать ...
"Яндекс" заплатит за небезопасные аборты Антимонопольная служба Санкт-Петербурга сочла "Яндекс" виновным в распространении ненадлежащей рекламы - а именно рекламы медикаментозного прерывания беременности в результатах поиска без предупреждения о возможном вреде таких абортов для здоровья женщины. Сославшись на часть 11 статьи 24 ФЗ «О рекламе» (запрещает рекламу лекарственных средств без соответствующего предупреждения) и на ч. 7 ст. 38 того же закона (ответственность рекламораспространителя за нарушение ч.11 ст.24), УФАС предписала "Яндексу" ...
|